Игры для Саймона/Начальника
Андрей Лазарев

Куратор jail


Рейтинг: 669


Сообщений: 224


Спасибок: 89

В этой теме будут описаны игры которые саймон/начальник будет или даже должен проводить во время обычного дня.
Так же вы можете добавить какую либо свою игру.

 

 


 
Английский шрифт

Саймон пишет какое-то русское слово, но по английски, а зеки это слово должны написать по русски. Т.е Саймон пишет слово «Fp,erf», а зеки должны написать «Азбука». Кто первый напишет – тот победил и выбирает N количество зеков, которых Саймон убьет.

 
Прокурор 
Выбранный Т назначается прокурором, выходит и ждёт. КТ спрашивает у каждого Т стрёмные вопросы, причем он заранее должен обговорить, будут ли вопросы связаны только с криминалом, либо вопросы могут быть любыми. Т в свою очередь должен оригинально(ну по желанию) ответить на вопрос - зачем  Если прокурору понравится - он выживает, нет - умирает.
 
Кино 
Ведущий рассказывает правила игры 
Играем в кино. КТ по микрофону рассказывает вам сюжет фильма, который мне пишет в чат любой другой КТ. Ваша цель угадать его. Кто первый угадает правильно выигрывает. Играем на кол-во киллов.
 
Игра "Живой стул"
Саймон выбирает одного заключенного, который садится на корточки, а вокруг него в круг становятся другие заключенные. 
По команде Саймона, все зеки бегают вокруг сидящего в центре заключенного по часовой стрелке. 
После того как Ведущий дает команду: "СЕЛИ!" - Все заключенные должны как можно быстрее сесть на сидящего в центре товарища (который был выбран в начале игры). 
Кто последним сядет на "центрального" заключенного - тот умирает.
 
"Игра "Дровосек" 
Число игроков - от 11. 
Правила очень просты все зеки заходят в гл.Клетку после чего Саймон выбирает одного зека (любым способом), даёт ему оружие. После включает "Огонь по своим" все зэки должны убить того, у которого оружие.
 
Игра "Первая последняя реакция" 
Количество зеков: неограниченно.
Описание игры:
1. Последняя реакция означает, что последний, кто выполнит команду, проиграет и будет убит.
2. Первая реакция означает что первый, кто выполнит команду проиграет.
3. А так же Первая и Последняя реакция вместе :
Пример : Начальник говорит: "Первая и Последняя реакция сесть". - Те, кто первым и последними сели - умирают. (Дается 5 секунды на выполнение)
Замечания к игре:
а) Если заключенный выполнил неправильную команду - он будет убит!(Если команда была сесть, а он прыгнул, и наоборот,команда была прыгнуть а он сел)
 
Игра "Музыкант"
Правила: Саймон включает музыку (примечание: музыка не должна быть тихой)
Задача заключённых, угадать название песни если он угадывает, он должен показать кого он хочет убить из зеков (максимум 1-3 как Саймон скажет ) в живых должно, остаться не меньше 2 зеков.
 
Игра "Волк и козлята"
Игра проходит в главной клетке без столов.
В этой Игре Саймон выбирает волка, он должен стоять по середине и двигаться только вправо и влево. Вперед назад нельзя. Саймон включает голодные игры. Другие зэки находятся на одной стороне, должны перебигать на другую сторону через волка. Волк должен убить козлят.
 
Игра "Дуэлист"
Количество заключеных "2"
Зеки становяться рядом друг с другом и поворачиваются спиной. Саймон выдает диглы зекам и после отчёта включает огонь по своим, зеки поворачиваются и стреляют не сходя с места.
 
Шарады.
Количество игроков:не ограничено.
Правила игры:Охраник пишет слово в чат охраны! А Саймон должен объяснить что это такое не называя синонимов! Кто отвечает правильно выходит и выбирает n-ное количество зеков на килл.
 
Игра:Горячий мяч!
Количество игроков:Не ограничено!
Правила игры:Зеки должны образовать круг!
После этого Саймон включает футбол и даёт мяч!
Зеки должны перекидывать мяч строго по кругу!Кто перекинет через одного КИЛЛ!Перекидывание строго по кругу! Как начали перекидывать так и закончили!Тот зек который не поймает мяч умирает! В этом суть, то что Саймон включает отсчёт и когда отсчёт кончится и у кого останется мяч после отсчёта умирает!
 
Игра "Тараканы" 
КТ заводит T в карцер, при этом Командир говорит что будет выстреливать либо 2 обоимы либо одну (максимум 2) с любого оружия. После простреливания карцера командир ведет всех Т в лечебку. 
 
Игра "Переводчик" 
КТ в тим чат пишут слово на русском с переводом на английский через тире, а начальник должен написать в общий чат это слово на русском, а террористы должны написать это слово на английский!
 
Игра "За спиной" 
Ограничения: от 3 зэков. 
Главный КТ, говорит зэки, играем в игру за спиной, правила как только я (Саймон) поворачиваюсь к вам спиной, ваша задача идти за мной на шифте(shift), как только я повернулся, ваша задача замереть, кто последний замрет или не замрет вообще, тот умирает
 
Игра "Грамотей" 
Ограничения игры: отсутствуют. 
Описание игры: 
Саймон пишет в общий чат общеупотребительное слово с перемешанными буквами, а Зеки должны расставить все по местам. 
Первый заключенный, угадавший слово и написавший его в общий чат (в исправленном виде), выигрывает и выбирает 2-х других заключенных, которых охрана убивает. 
Пример: 
Саймон: "виратлакау" 
Заключенный: "Клавиатура"
 
"А,Б" 
Ведущий игры должен сказать с кем играют Т (ник ведущего) и сказать правила: Что он пишет в общий чат "а" а Т пишут в общий чат "б" или наоборот. (Также он должен указать какой будет буква маленькой или большой). Тот Т который первый напишет правильный ответ - выйграл и выбирает максимум 2х Т которых убивает ведущий (если осталось 3 Т то выбрать можно только 1го). 
Минимальное количество Т для игры - 3. 
Пример:
Саймон: ааББ
Заключённые: ББаа
 
"Петушиные Бои" 
Игра начинается с приказа саймона двум заключенным начать играть. Суть игры: оба Т вприсядь должны запрыгнуть друг-другу на голову. Тот, на кого запрыгнули – проигрывает и КТ его убивают. 
КТ может ограничивать Т во время игры: запрещать вставать; выходить за пределы места игры и ограничивать по времени, если игроки затягивают игру. 
 
"Диктант" 
Проверка игроков в Русской грамоте, за неправильно слово саймон может убивать. Остальные правила выбираются произвольно Главным Охранником. 
 
"Море волнуется" 
Правила игры таковы, у Главного Охранника должен быть Автомат\Пистолет и руки. Когда у Главного Охранника автомат все должны застыть, когда у гл.Охранника пистолет они должны прыгать в перед, когда руки тогда все бегут. 
Так же когда у Главного Охранника руки, Т разрешено убивать охранников которые будут рядом, так же и Саймона. 
Главный Охранник имеет право убивать всех кто не правильно двигается. 
Главный Охранник не имеет право двигаться. 
 
Игра "пожарные"
Кол-во зеков - Не менее 8 зеков
Описание:
Выбираются 2 зека (пожарные) остальные зеки стоят на главной клетке и ждут "пожарных". Задача пожарных: перенести как можно больше зеков из точки А в точку В (время ограничено). Оставшиеся зеки на клетке погибают или погибают пожарные если они не спасли хотя бы одного зека.
 
Игра "друг или враг"
Кол-во зеков - Не менее 5 зеков
Описание: Выбирается зек с микрофоном. Нужно сделать прямую линию из оружий (желательно из меню кидания дропа т.к смогут сбунтовать). Если на сервере есть администратор нужно ослепить всех зеков кроме зека с микрофоном. Если на сервере нет админа, то зекам нужно проходить это препятствие спиной под руководство зека с микро (нужно проходить змейкой. Проходить мимо оружий запрещено). Если зек поднял оружие он погибает или у него было оружие с самого начала тоже kill.
 
Игра "кирпич"
Кол-во зеков не менее 3 зеков
Описание: Выбирается отдельный зек Саймоном. Этот зек забирается на невысокий выступ или гл.клетку. саймон даёт ему дигл. Остальные зеки выходят по одному по очереди. Задача зека с диглом: попасть из дигла (метанием дигла) в зека. Если он попал зек умирает, если промазал он, умирает уже он сам. Примечание: нельзя сходить с своего места зекам кроме водящего.
 
Игра "случай в аду"
Кол-во зеков должно быть нечётное не менее 3 зеков
Описание: Выбирается отдельный зек (он будет чертом). Выходят к нему 2 зека (начальник и его подчиненный) они рассказывают что делали при жизни друг другу из-за чего попали в ад и почему хотят в рай. Роль чёрта оценивать зеков если ему не понравился рассказ зека Саймон его убивает. Зек который понравился чёрту в след. раунде дают свободный день.
 
Игра Алфавит.
Правила:Саймон говорит любую букву, задача зека назвать след. букву которая идёт в распорядке алфавита.Кто первый напишет эту букву выберет кого хочет убить.
Пример:Саймон -Буква а
Зек-б 
Саймон-Выходи на сой выстрел и покажи зека которого хочешь убить.
 
Игра "Соседушка"
Правила:Вса зеки скучкованы в каком либо месте плечём к плечу, после чего саймон говорит слово и кто парвый слово напишет выбирает кого убить, выбирает он сугубо своих "соседей"(1 из 2 , правого или левого от его)
 
"Внимательный пашка" 
Кол - во игроков не ограниченно. 
Игра очень похожа на саймона и смита, только тут все команды идут на запоминание. 
Начинается игра со слов:"внимательный Пашка говорит я внимательный Пашка, внимательный Пашка говорит" далее отдаются команды. 
Пример: внимательный Пашка говорит я внимательный Пашка внимательный Пашка говорит: (1приказ) всем сесть(все должны сесть), (2) внимательный Пашка говорит: все ходим задом (все должны ходить задом и сидя), (3) внимательный Пашка говорит: всем прыгать (все должны прыгать задом и сидя). 
Примечание: "внимательный Пашка" может отменять свои предыдущие команды. 
Пример: внимательный Пашка отменяет свою предыдущаю команду (все должны опять ходить задом и сидя). 
Примечание: если команда, которую отдает "внимательный Пашка" противоречит отданому приказу перед этим, то выполняется приказ который противоречит (исполняется последняя команда). 
Пример: "внимательный Пашка говорит" всем встать (все должны ходить стоя и задом). 
Важно: если во время отсчета кто-то делает неверную команду, то он умерает. 
Игра заканчивается словами: "внимательный Пашка говорит я не внимательный Пашка"
Отредактировал: Андрей Лазарев, 19 января 2019 г, 12:17
Авторизация
  Войти через ВК